Капитальный ремонт двигателя (ДВС) легковых, грузовых автомобилей и спецтехники рабочим объемом до 5 л.. Ремонт ДВС автономных электростанций, компрессоров, бетономешалок и другого оборудования с ДВС рабочим объемом до 5 л.. Импортного и отечественного производства. Мотор тест и диагностика перед ремонтом.
Капитальный ремонт двигателя силами инженеров двигателистов. Открытый сервис. Быстрая диагностика и дефектовка двигателя. Все работы по механической обработке согласуются заранее. Все замены деталей согласуются.
Капитальный ремонт ГБЦ двигателя — собственный цех.
Срок капитального ремонта двигателя 5 — 12 дней. Стоимость ремонта двигателя (работа моториста): четырехцилиндровый двигатель 40 000-60 000; шестицилиндровый двигатель 60 000-80 000; восьмицилиндровый двигатель 90 000-120 000 руб. Ремонт ДВС грузовиков и спецтехники-цена договорная.Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с двигателями. Первичная диагностика в течение 1 — 3 часов включает: сканирование, осмотр, тест-драйв, измерение компрессии. Проверка механической части инжекторного ДВС, вспомогательных систем, системы управления, системы зажигания, системы впрыска, проверка фильтров, состояния топлива, масла, жидкостей, которые используются в автомобиле). Цена договорная, зависит от системы, модели ДВС.
Современные технологии позволяют выполнить капитальный ремонт двигателя и восстановить даже самые безнадежные моторы. В связи с экономическим кризисом и подорожанием импортных двигателей, вновь становится актуальным и экономически целесообразным капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ремонт ДВС). В этой статье мы расскажем об основных методах и технологиях, которые применяются при восстановлении поврежденных и изношенных частей двигателя.
Разборка и дефектовка двигателя возможна в день обращения по предварительному согласованию.Перед проведением капитального ремонта двигателя автомобиля выполняют его полную разборку, после чего все детали моют и дефектуют. Это является обязательным условием для обеспечения высокого качества результата работ по дефектовке ДВС. Проводятся замеры всех геометрических размеров всех трущихся пар. На основании полученных данных замеров принимается решение о дальнейшей «судьбе» деталей. Или это замена, или ремонт под ремонтные размены, когда это предусмотрено производителем.Как правило.
Как правило, при нормальной эксплуатации двигателя, дорогие базовые детали получают вторую жизнь. К ним относится блок цилиндров, коленвал, распредвал, шатуны, ГБЦ. Блок растачивается, хонингуется, гильзуется. Валы шлифуются, на шатунах меняются втулки по ВГШ или восстанавливаются по НГШ. По ГБЦ, если она не показывает утечек на операции опрессовки, делаются замены всех вставляемых деталей. Все перечисленное, конечно, в случае необходимости, по результатам замеров. После механической обработки все детали еще раз проходят тщательную мойку и продувку. Далее сборка, установка на авто, и в путь!
Ремонт ГБЦ
Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) выполняют так же, как и самого блока – в ванне для опрессовки. Для того чтобы расширились скрытые трещины, в нее наливают горячую воду, после чего закрывают все технологические отверстия и под избыточным давлением подают воздух в рубашку охлаждения. В случае наличия трещин в соответствующем месте будут видны пузырьки воздуха.
Восстановление ГБЦ, как и блока цилиндров, выполняют при помощи сварки. После чего вновь проводится проверка головки блока ремонтируемого ДВС в ванне.
Другие возможные технологические операции при капитальном ремонте двигателя автомобиля:
- Направляющие втулки клапанов меняют на ремонтные (если такие предусмотрены производителем) или изготавливают самостоятельно.
- Чрезмерно изношенные седла клапанов удаляют, а на их место запрессовывают новые. Далее, задают углы фасок, притирают клапан.
- Изогнутые распределительные валы могут быть выравнены на прессе. Как правило, трещин на них не бывает. При чрезмерном износе кулачков и шеек, вал выбраковывается.
- Постели, как и в блоке цилиндров, растачивают на специальном станке. После чего на постели валов наваривают металл и выполняют расточку с хонинговкой под нужный размер.
Целесообразность.
Разработанные за долгое время технологии ремонта позволяют восстановить практически любой двигатель с повреждениями самой разной сложности. Но не стоит забывать, что капитальный ремонт – дело не дешевое и прежде чем начать выполнение работ, необходимо провести экономические расчеты, ведь возможно гораздо дешевле будет приобрести новый силовой агрегат.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту двигателей и головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!