Ремонт ГБЦ Дмитров
Что мы можем?
Ремонт ГБЦ Дмитров. МОЙКА, ОПРЕССОВКА, ШЛИФОВКА ГБЦ. ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ, ПРАВКА ФАСОК И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ, РЕМОНТ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА.
Выявление течей и микротрещин методом опрессовки и, при необходимости, профессиональная сварка трещин. Исправление изгиба по причине перегрева шлифовкой или фрезеровкой. Определение необходимости замены седел клапанов и направляющих втулок, правка фасок клапанов. Ремонт постели распределительного вала.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Цены.
К текущим ценам +50% при: 1. ремонте головок грузовиков 2. при ГБЦ с непараллельными плоскостями. 3. при шлифовке плоскости блока цилиндров.
Отечественные | Иномарки за 1 цилиндр или клапан | |
Замена маслосъемных колпачков | 400-1000 | 100 |
Замена направляющих втулок клапанов | 700-1600 | 250 |
Замена седла (с изготовлением седла) за одну единицу | 700-1000 | 2000 |
Доводка пары седло-клапан | договорная | договорная |
Правка фаски клапана | 700-1700 | 140 |
Правка седел | 700-1600 | 240 |
Притирка клапана | 700-1600 | 100 |
Рассухарить-засухарить клапана | 700-1600 | 100 |
Ремонт постели распредвала | договорная | договорная |
Установка футорки под свечу (ремонт резьбы) | 700-1000 | 1000 |
Мойка | 300-600 | 100 |
Опрессовка | от 500 | 500 |
Шлифовка | от 500 | 500 |
Немного теории.
Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая, КАК ПРАВИЛО, выполняется во время капитального ремонта ДВС. При переборке мотора, после возможных отклонений от нормальной, штатной эксплуатации, при смеси рабочих жидкостей. Под «смесью жидкостей» понимается появлении в объеме масла охлаждающей жидкости, или наоборот, в систему охлаждения попадает масло.
Последствия.
Такие прорывы рабочих жидкостей неизменно ведут к образованию так называемой эмульсии в масле или системе охлаждения. Все зависит от того чего куда попало и налилось больше. Бывают случаи повреждения прокладки ГБЦ в узком перешейке между цилиндром и водяной рубашкой. Тогда поршень начинает работать как насос и «надувает» систему охлаждения, так как давление на такте сжатия гораздо больше давления в системе охлаждения. В таких случаях мы настоятельно рекомендуем провести ОПРЕССОВКУ головки блока цилиндров, так как нередко, особенно после перегревов, в детали появляются трещины.
Ну и.
Также необходимость шлифовать головку может возникнуть когда осуществляется тюнинг мотора, при внесении изменений и доработки в конструкцию двигателя в целях «выжима» дополнительной мощности, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки.
Звоните или пишите. Мы тут.