Диагностика ДВС

Ремонт ДВС Дмитров

Диагностика ДВС. Бензин и Дизель.  Диагностика системы питания Дизельных ДВС.

Выявление причин затрудненного запуска двигателя, незапуска двигателя, неровной работы, вибраций, недостаточной мощности, дымления, стуков, повышенного расхода топлива и моторного масла.

Входной контроль работы элементов системы питания Дизеля.

Диагностика элементов системы питания (Бензин Дизель) на автомобиле, без снятия.

Диагностика насосов и форсунок Дизеля на стенде.

Профессиональный ремонт по результатам диагностики. Пошаговое согласование ремонта с Клиентом.

 

Common Rail Сервис

Как правило, диагностика ДВС выполняется диагностом — мотористом. Чтение и удаление кода ошибки по управлению ДВС нельзя считать диагностикой, тем более ремонтом. Такую «диагностику» может провести и ребенок, диагностических «свистков» для этого дела на рынке пруд пруди. Как правило, после обычного удаления кода ошибки, без выяснения и устранения причин его появления, «чек» будет гореть вновь, очень скоро.

 

 

В комплексной компьютерной диагностике автомобиля  ДВС занимает особое место, диагност должен знать мотор, как говорят, изнутри. Без такого подхода, скорее всего, диагноз будет не точным.

                                                                                                              Диагност ДВС

Диагност должен четко представлять себе специфику данной «отрасли»: в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много. Не последнее место занимает умение аккумулировать и применять полученный опыт.

Диагностика ДВС. Мотортестер – один из трех основных диагностических приборов, на которых базируется вся процедура современной моторной диагностики. Он является инструментом, позволяющим снимать информацию непосредственно с двигателя. Если сканер образно м ожно назвать «глазами блока управления», то мотортестер – это «глаза диагноста». Для нас, мотористов, определение состояния ГБЦ и ЦПГ мотортестером просто профессионально необходимая операция.

Мотористы нашего сервиса имеют большой опыт в «разговоре» с любым мотором мира через подключение к нему мотор тестера. Все специалисты прошли соответствующий ряд обучений по работе с приборами компьютерной диагностики автомобилей. Осциллограф не исключение. Основное направление Моторспец.РФ в автодигностике направлено на применении методов диагностики и определения технического состояния ДВС. Не редко приходится отговаривать Уважаемых Клиентов от капремонта ДВС, заменив ремонтом, на пример системы управления. Что позволяет мотору кататься на родном «железе» еще многие тысячи километров.

Мотор-Тест, это операция дополняющая компьютерную диагностику блоков управления ДВС. Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Диагностическая операция «мотор тест»-глаза диагноста, выполняется на точнейшем современном оборудовании инженером мотористом. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

Специалисты Моторспец,РФ всегда рады помочь Вам. Звоните, пишите, приезжайте.