ГБЦ ЦЕХ притирка клапанов
ГБЦ ЦЕХ притирка клапанов. Каждый из цилиндров любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) работает совместно с МИНИМУМ двумя клапанами, один из которых является впускным, а второй – выпускным. Работа ДВС осуществляется за счет повторяющихся процессов (циклов). Каждый из таких процессов заключается в том, что в рабочий цилиндр подается топливная смесь. Это происходит при открытии впускного клапана. После его закрытия и сгорания (оба клапана закрыты) топливной смеси из цилиндра необходимо вывести отработанные газы, что и обеспечивается открытием выпускного клапана. Впускной и выпускной клапаны, находясь в закрытом состоянии, должны обеспечивать полную герметичность рабочего цилиндра. Притирка клапанов к седлам и есть та ответственная операция без правильного проведения которой, не будет плотности закрытия клапанов.
Однако, притирка клапанов, без правильно поставленных деталей «смежников» может оказаться бесполезной. Это может произойти в случае не правильно проведенной дефектовки деталей головки блока цилиндров. На пример, завышенный зазор в трущейся паре «стержень клапана-седло клапана» не даст плотности прилегания притертых фасок в процессе работы.
В случае возникновения необходимости в проведении быстрого и качественного ремонта головки блока цилиндров, обращайтесь в ГБЦ ЦЕХ Моторспец. 8 916 040 47 40. motorspets.rf@yandex.ru
Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении правильной дефектовки и ремонте ГБЦ.