Ремонт двигателей — сложный вид работ по ремонту автомобиля. Если двигатель работает хорошо, водителю не стоит задумываться о его существовании. Когда двигатель, как говорят, «везет и шепчет», не стоит мешать ему работать от ТО до ТО. Ежедневный осмотр, разумеется, никто не отменял. Неполадка двигателя даёт о себе знать шумом, необычным запахом, увеличенным расходом масла и топлива, изменением динамики. Всё что вам необходимо предпринять в такой ситуации — доверить свой ДВС только профессионалам для проведения диагностики, дефектовки и, при необходимости, ремонта.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – проведение работ, связанных с разборкой, дефектовкой ДВС, заменой отельных деталей и механической обработкой (расточка, хонингование, шлифовка, рихтовка и пр.) ГБЦ, блока цилиндров, коленчатого вала с целью приведения размеров к номиналу и получения характеристик мотора которые имеет новый агрегат. При капитальном ремонте операции металлообработки проводятся почти во всех случаях.
Когда пора заезжать на капремонт ДВС? Ориентироваться на какие либо конкретные пробеги в этом деле не стоит. Ведь очень многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию, качества ГСМ и множества других факторов.
Ремонт двигателя. Когда пришло время?
Ремонт двигателей. Момент наступления необходимости проведения капремонта ДВС можно определить по характерным признакам. Ими могут быть следующие:
- Увеличение расхода масла. Если за 1000 км пробега автомобиль «съедает» его до отметки min, есть повод провести диагностику.
- Белый густой (только убедитесь, что это не пар) или сизый дым из выхлопной трубы.
- Появление нехарактерных звуков при работе мотора (в большинстве случаев это глухие и металлически стуки).
- Наличие на свечах «махрового нагара».
- Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
- Существенное увеличении расхода топлива.
- Повреждение прокладки (часто из-за этого активно уходит охлаждающая жидкость).
- Неровная работа ДВС (если проблему не удается исправить регулировками, перепрошивкой ЭБУ, заменой свечей и другими операциями).
Ремонт двигателей. И конечно же, во многих моторах необходимость выполнения капремонта двигателя может возникнуть по причине обрыва ремня (цепи ГРМ), в результате которых происходит встреча поршней с клапанами. В зависимости от особенностей конструкции мотора, последствия этого могут быть разными. Бывает «везет», клапана в момент обрыва привода оказались в закрытом состоянии! Бывает и нет-лопаются коленвалы, гнутся шатуны, пробиваются блоки и головки, старые мотористы это называют «Сталинград». Во избежание этого меняйте приводы ГРМ в соответствии с регламентом!
Прежде, чем приступать к капиталке мотора, необходимо убедиться в том, что она действительно нужна. Убедиться в этом поможет детальная, умная, правильная диагностика и дефектовка ДВС. Инструментальная + компьютерная.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Наши специалисты имеют высшее инженерно-техническое образование и многолетний опыт работы с автомобилями различных брендов в крупнейших техцентрах Москвы.