Шлифовка ГБЦ Дмитров-Куликово
Шлифовка ГБЦ Дмитров-Куликово, шлифовка плоскости БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Комплексный ремонт ГБЦ. Цены ЗДЕСЬ.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Как проверить плоскость?
Для того чтобы проверить деталь (ГБЦ) на предмет «увода» её плоскости от стандартного значения, мы применяем ряд методов. Поверочную линейку, поверочную плиту. Можем проверить прямо на станке используя касание инструментом. Основным же, простым и доступным методом остаётся линейка и щупы.
После обнаружение большого отклонения от номинала, мы рекомендуем провести проверку ГБЦ на предмет трещин, опрессовку. Часто бывают случаи, когда деталь трескается в скрытой полости, особенно если были перегревы ДВС. После опрессовки два пути. ГБЦ целая-идет на шлифовку. По ГБЦ с течью-идет принятие решения о её ремонте, или утилизации.
Когда шлифовать?
Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая. КАК ПРАВИЛО, выполняется во время капитального ремонта ДВС. При переборке мотора, после возможных отклонений от нормальной, штатной эксплуатации, при смеси рабочих жидкостей. Под «смесью жидкостей» понимается появлении в объеме масла охлаждающей жидкости, или наоборот, в систему охлаждения попадает масло. Такие прорывы рабочих жидкостей неизменно ведут к образованию так называемой эмульсии в масле или системе охлаждения. Все зависит от того чего куда попало и налилось больше. Бывают случаи повреждения прокладки ГБЦ в узком перешейке между цилиндром и водяной рубашкой. Тогда поршень начинает работать как насос и «надувает» систему охлаждения, так как давление на такте сжатия гораздо больше давления в системе охлаждения. В таких случаях мы настоятельно рекомендуем провести ОПРЕССОВКУ головки блока цилиндров, так как нередко, особенно после перегревов, в детали появляются трещины.
Также необходимость шлифовать головку может возникнуть когда осуществляется тюнинг мотора, при внесении изменений и доработки в конструкцию двигателя в целях «выжима» дополнительной мощности, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки.
Звоните или пишите в Моторспец.РФ и мы Вам поможем. Мы ТУТ.