Шлифовка ГБЦ и привалочной плоскости блока цилиндров является операцией которая, как правило, выполняется в рамках капитального ремонта ДВС после значительных пробегов.
Шлифовка ГБЦ. В каких случаях шлифовать
Основная же причина ухода плоскости головки от нормы это ПЕРЕГРЕВ двигателя по той или иной причине. Итак, шлифовка гбц делается при переборке мотора, после возможных отклонений от нормальной, штатной эксплуатации, при смеси рабочих жидкостей. Также шлифовка ГБЦ необходима когда осуществляется тюнинг мотора, при внесении изменений и доработки в конструкцию двигателя в целях «выжима» дополнительной мощности, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Как проверить плоскость?
Для того чтобы проверить деталь (ГБЦ) на предмет «увода» её плоскости от стандартного значения, мы применяем ряд методов. Поверочную линейку, поверочную плиту. Можем проверить прямо на станке используя касание инструментом. Основным же, простым и доступным методом остаётся линейка и щупы.
После обнаружение большого отклонения от номинала, мы рекомендуем провести проверку ГБЦ на предмет трещин, опрессовку. Часто бывают случаи, когда деталь трескается в скрытой полости, особенно если были перегревы ДВС. После опрессовки два пути. ГБЦ целая-идет на шлифовку. По ГБЦ с течью-идет принятие решения о её ремонте, или утилизации.
Моторспец.РФ располагает всеми необходимыми средствами для дефектовки и ремонта ГБЦ. Цены на услуги ТУТ.
Звоните, пишите, везите деталь. Поможем. Мы здесь.