Ремонт форсунок Бош Газель Камминз
Ремонт форсунок Бош Газель Камминз. Ремонт форсунок Коммон Рейл Bosh. Электромагнитных и Пьезо. Любая сложность, скорость и качество.
Большой опыт в диагностике и ремонте топливной аппаратуры Дизельных двигателей позволяет нам быстро и качественно возвращать ваш автомобиль на линию.
В связи с большой популярностью двигателя Камминз 2.8, с топливной форсункой Бош 0445 110 376, нами было принято решение сделать упор именно на неё. Таким образом, мы располагаем запасом запасных частей для ремонта этой форсунки, в наличии запас отремонтированных форсунок для обменного фонда. Все специалисты прошли обучение у лучших мастеров России. Все оборудование проверенно и настроено мастерами наладчиками.
Ремонт форсунок Бош — низкая цена при неизменно Высоком качестве!!! Цены ЗДЕСЬ.
Спектр наших услуг:
— Диагностика топливной аппаратуры на автомобиле, поиск не запуска, троения, дымления и прочих неисправностей.
-Входной контроль элементов топливной аппаратуры без снятия. Точное определение неисправности.
-Снятие форсунок с автомобиля (услуга по записи).
-Дефектовка и ремонт форсунок, проверка ремонта на стенде.
-Располагаем обменным фондом форсунок 0445 110 376.
—Ремонт Дизельного ДВС (услуга по записи).
Звоните, пишите, приезжайте. Наши контакты ТУТ. Перед выездом к нам звонить обязательно.
О Дизеле
Дизель. Диагност должен четко представлять специфику работы дизельного мотора. В автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Дизель-диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много. Не последнее место занимает умение аккумулировать и применять полученный опыт.
Диагностика ДВС. Мотортестер – один из трех основных диагностических приборов, на которых базируется вся процедура современной моторной диагностики. Он является инструментом, позволяющим снимать информацию непосредственно с двигателя. Если сканер образно м ожно назвать «глазами блока управления», то мотортестер – это «глаза диагноста». Для нас, мотористов, определение состояния ГБЦ и ЦПГ мотортестером просто профессионально необходимая операция.