Наши цены
Стоимость компьютерной диагностики и ремонта Системы управления ДВС
Дизель:
Диагностика механики Дизеля — от 0 до 5 000 р.
Диагностика Дизеля Common Rail «заводится едет», чтение параметров определение направления пути проверок и ремонта — 1000 р.
Диагностика системы питания Дизеля Common Rail «на буксире» — 4 000 р.
Диагностика системы питания Дизеля Common Rail «едет» -3 000 р.
Диагностика одной форсунки на стенде — 700 р.
Ремонт системы питания по результатам диагностики — стоимость договорная.
Ремонт одной форсунки Common Rail — 3000 р.
Демонтаж прикипевшей свечи накала, форсунки без снятия ГБЦ — от 2 500 р.
Снятие ГБЦ для извлечения свечей накала, форсунок — цена договорная.
Бензин:
Первичная диагностика. Чтение кодов неисправностей, удаление кодов, консультации — от 500 р.
Поиск неисправности и ремонт на результатах первичной диагностики — стоимость договорная.
Углубленная диагностика, подключение мотор-тестера, консультации — от 1500 р.
Поиск неисправности и ремонт на результатах углубленной диагностики — стоимость договорная.
Сложные случаи от которых отказались другие сервисы — стоимость договорная.
Стоимость ремонта ГБЦ легковых автомобилей в текущей таблице
К текущим ценам +50% в случаях: 1. при ремонте головок грузовиков 2. ГБЦ с непараллельными плоскостями. 3. при шлифовке плоскости блока цилиндров. Грузовые, отдельные на каждый цилиндр ГБЦ, опрессовка и шлифовка по 900 руб. ГБЦ мото, снегоходов, квадроциклов и водной техники, цена договорная.
Внимание!!! ГБЦ в собранном виде, с коллекторами, распредвалами, боковыми патрубками, датчиками, толкателями, гидрокомпенсаторами, осями коромысел, свечами некала, фазовращателями, топливными рампами, форсунками и прочим в работу не принимаются. Просите мотористов разбирать. Варианты «дайте ключик я сам» не рассматриваются.
Высверливанием обломанных шпилек, восстановлением резьб, сваркой трещин, восстановлением постелей распредвалов сервис не занимается.
Отечественные | Иномарки за 1 цилиндр или клапан | |
Замена маслосъемных колпачков | 400-1600 | 100 |
Замена направляющих втулок клапанов | 700-3200 | 250 |
Замена седла (с изготовлением седла) за одну единицу | 700-2000 | 2000 |
Доводка пары седло-клапан | договорная | договорная |
Чистка и правка фаски клапана | от 320 (один) | от 380 |
Правка седел | 700-3200 | 240 |
Притирка клапана | 700-1600 | 100 |
Рассухарить-засухарить клапана | 700-1600 | 100 |
Шлифовка плоскости блока цилиндров | от 3000 | 0т 4000 |
Шлифовка плоскости коллектора (осмотр обязателен) | 0т 2000 | 0т 3000 |
Мойка | 300-600 | 300-600 |
Опрессовка | от 500 | 500 |
Шлифовка | от 500 | 500 |
Стоимость капремонта ДВС
Работа моториста от 12 000 р. за цилиндр легковые. От 18 000 р. за цилиндр грузовые.
Чем мы работаем?
Для производства работ по компьютерной диагностике, ремонту головок блока цилиндров, ремонта ДВС в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Мы предлагаем ОПТИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ при неизменно ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ.