Шлифовка фрезеровка ГБЦ

Шлифовка опрессовка ГБЦ

Шлифовка фрезеровка ГБЦ в Моторспец. РФ-гарантия качества. Стоимость-от 800 руб. Скорость-от 40 минут.

Услуги Моторспец.РФ: МОЙКА, ОПРЕССОВКА,  ШЛИФОВКА ГБЦ,  ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ, ПРАВКА ФАСОК И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ, РЕМОНТ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА.

                                                                                                         Чем мы работаем

Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное оборудование. Оно высокоточное, откалиброванное и выверенное, так как мы в постоянном контакте с мастерами настройки. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!

                                                                                                                  Цены

К текущим ценам +50% в случаях: 1. при ремонте головок грузовиков 2. ГБЦ с непараллельными плоскостями. 3. при шлифовке плоскости блока цилиндров.

Отечественные Иномарки за 1 цилиндр или клапан
Замена маслосъемных колпачков 400-1000 100
Замена направляющих втулок клапанов 700-1600 250
Замена седла (с изготовлением седла) за одну единицу 700-1000 2000
Доводка пары седло-клапан договорная договорная
Правка фаски клапана 700-1700 140
Правка седел 700-1600 240
Притирка клапана 700-1600 100
Рассухарить-засухарить клапана 700-1600 100
Ремонт постели распредвала договорная договорная
Установка футорки под свечу (ремонт резьбы) 700-1000 1000
Мойка 300-600 100
Опрессовка от 500 500
Шлифовка от 500 500

                                                                                         Процессы

Практически все процессы, происходящие в двигателе, осуществляются именно через головку блока цилиндров. На ГБЦ располагаются все механизмы, которые приводят в движение поршневой механизм. Это свечи зажигания, предназначенные для воспламенения смеси, клапанный механизм, с помощью которого осуществляется впуск топлива, выпуск отработанных газов, коллекторы и самое главное – распределительный вал. Он располагается на головке блока цилиндров и приводит в действие клапанный механизм. Все это защищается от внешних воздействий именно при помощи ГБЦ.

Кроме того, внутри головки располагаются камеры сгорания, в которых и происходит сжатие и воспламенение смеси. Это место имеет тесную связь с блоком цилиндров, в котором перемещаются поршни. Именно ТУТ и возникают все нагрузки, после которых ГБЦ требует вмешательства нашего ГБЦ ЦЕХа. Звоните, пишите в Моторспец.РФ, поможем. Мы здесь с 08-00 до 20-00.