Шлифовка фрезеровка ГБЦ
Шлифовка фрезеровка ГБЦ в Моторспец. РФ-гарантия качества. Стоимость-от 800 руб. Скорость-от 40 минут.
Услуги Моторспец.РФ: МОЙКА, ОПРЕССОВКА, ШЛИФОВКА ГБЦ, ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ, ПРАВКА ФАСОК И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ, РЕМОНТ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА.
Чем мы работаем
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное оборудование. Оно высокоточное, откалиброванное и выверенное, так как мы в постоянном контакте с мастерами настройки. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!
Цены
К текущим ценам +50% в случаях: 1. при ремонте головок грузовиков 2. ГБЦ с непараллельными плоскостями. 3. при шлифовке плоскости блока цилиндров.
Отечественные | Иномарки за 1 цилиндр или клапан | |
Замена маслосъемных колпачков | 400-1000 | 100 |
Замена направляющих втулок клапанов | 700-1600 | 250 |
Замена седла (с изготовлением седла) за одну единицу | 700-1000 | 2000 |
Доводка пары седло-клапан | договорная | договорная |
Правка фаски клапана | 700-1700 | 140 |
Правка седел | 700-1600 | 240 |
Притирка клапана | 700-1600 | 100 |
Рассухарить-засухарить клапана | 700-1600 | 100 |
Ремонт постели распредвала | договорная | договорная |
Установка футорки под свечу (ремонт резьбы) | 700-1000 | 1000 |
Мойка | 300-600 | 100 |
Опрессовка | от 500 | 500 |
Шлифовка | от 500 | 500 |
Процессы
Практически все процессы, происходящие в двигателе, осуществляются именно через головку блока цилиндров. На ГБЦ располагаются все механизмы, которые приводят в движение поршневой механизм. Это свечи зажигания, предназначенные для воспламенения смеси, клапанный механизм, с помощью которого осуществляется впуск топлива, выпуск отработанных газов, коллекторы и самое главное – распределительный вал. Он располагается на головке блока цилиндров и приводит в действие клапанный механизм. Все это защищается от внешних воздействий именно при помощи ГБЦ.
Кроме того, внутри головки располагаются камеры сгорания, в которых и происходит сжатие и воспламенение смеси. Это место имеет тесную связь с блоком цилиндров, в котором перемещаются поршни. Именно ТУТ и возникают все нагрузки, после которых ГБЦ требует вмешательства нашего ГБЦ ЦЕХа. Звоните, пишите в Моторспец.РФ, поможем. Мы здесь с 08-00 до 20-00.