Правка фаски клапана

Правка фаски клапана

Правка фаски клапана. Эту процедуру проводят в тех случаях, когда геометрические размеры стержня клапана находятся в допуске, нет задиров и полос, на фаске клапана отсутствуют глубокие раковины. То есть, в тех случаях когда специалист выдает клапану приговор с формулировкой «походит». Правка клапана производится на специальном станке, после которой клапан притерается специальными пастами к седлу. Седла, в свою очередь, также подлежат тщательному осмотру и при необходимости правке. Направляющие втулки подлежат замене в случае повышенного зазора между стержнем клапана и втулкой.

Чем мы работаем?

Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!

Два этапа ремонта снятой ГБЦ.
  1. Дефектовка
  2. Ремонт.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших Клиентов. Работы по ремонту ГБЦ в моторном цехе компании «Моторспец» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Компания Моторспец располагает опытом и всем необходимым инструментом для проведения комплекса работ по восстановлению головок блока цилиндров.

Обращайтесь в Моторспец и мы вам поможем.