
Капитальный ремонт двигателя (ДВС).
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ). » Профессиональный ремонт и обслуживание бензиновых и дизельных двигателей всех марок.
Капитальный ремонт двигателя. Открытый сервис: Вы можете присутствовать этапах диагностики двигателя; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию на работы, при предоставлении клиентом своих запчастей.
Капитальный ремонт ГБЦ — собственный цех.
Срок капитального ремонта двигателя 5 — 12 дней
Стоимость ремонта двигателя (работа моториста): четырехцилиндровый двигатель 20 000-45 000; шестицилиндровый двигатель 30 000-50 000; восьмицилиндровый двигатель 55 000-75 000 руб.
Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с двигателями.
Первичная диагностика в течение 1 — 3 часов включает: сканирование, осмотр, тест-драйв, измерение компрессии. Проверка механической части инжекторного ДВС, вспомогательных систем, системы управления, системы зажигания, системы впрыска, проверка фильтров, состояния топлива, масла, жидкостей, которые используются в автомобиле).
Разборка и дефектовка двигателя возможна в день обращения по предварительному согласованию.
Современные технологии позволяют выполнить капитальный ремонт двигателя и восстановить даже самые безнадежные моторы.
В связи с экономическим кризисом и подорожанием импортных запасных частей вновь становится актуальным и экономически целесообразным капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ремонт ДВС). В этой статье мы расскажем об основных методах и технологиях, которые применяются при восстановлении поврежденных и изношенных частей двигателя.
Перед проведением капитального ремонта двигателя автомобиля выполняют его полную разборку, после чего все детали моют и дефектуют. Это является обязательным условием для обеспечения высокого качества результата ремонта ДВС, так как продукты износа и части поврежденных деталей могут попасть в рубашку охлаждения или перекрыть масляный канал, что приведет к повторному выходу из строя отремонтированного двигателя.
Ремонт ГБЦ
Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) выполняют так же, как и самого блока – в опрессовочной ванне. Для того чтобы расширились скрытые трещины, в нее наливают горячую воду, после чего закрывают все технологические отверстия и под избыточным давлением подают воздух в рубашку охлаждения. В случае наличия трещин в соответствующем месте будут видны пузырьки воздуха.
Восстановление ГБЦ, как и блока цилиндров, выполняют при помощи сварки. После чего вновь проводится проверка головки блока ремонтируемого ДВС в опрессовочной ванне.
Другие возможные технологические операции при капитальном ремонте двигателя автомобиля:
- Направляющие втулки клапанов меняют на ремонтные (если такие предусмотрены производителем) или изготавливают самостоятельно.
- Чрезмерно изношенные седла клапанов удаляют, а на их место запрессовывают новые. Далее, задают углы фасок, притирают клапан.
- Изогнутые распределительные валы могут быть выравнены на прессе. Как правило, трещин на них не бывает. При чрезмерном износе кулачков, вал выбраковывается.
- Постели, как и в блоке цилиндров, растачивают на специальном станке. После чего на постели валов наваривают металл и выполняют расточку с хонинговкой под размер опорных шеек.
Разработанные за долгое время технологии ремонта позволяют восстановить практически любой двигатель с повреждениями самой разной сложности. Но не стоит забывать, что капитальный ремонт – дело не дешевое и прежде чем начать выполнение работ, необходимо провести экономические расчеты, ведь возможно гораздо дешевле будет приобрести новый силовой агрегат.
Чем мы работаем?
Для производства работ по ремонту головок блока цилиндров в распоряжении компании Моторспец.РФ имеется собственное, высокоточное, откалиброванное и выверенное мастерами настройки оборудование. Таким образом, используя наше оборудование, в совокупности с большим производственным опытом нашего персонала, мы гарантируем качество наших работ всегда, и неизменно на ВЫСОКОМ уровне!