Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя (ДВС). КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ). «Моторспец.РФ» профессиональный-ремонт и обслуживание бензиновых и дизельных двигателей всех марок.

Капитальный ремонт двигателя. Открытый сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей.

Капитальный ремонт ГБЦ — собственный цех.капитальный ремонт двигателя

Срок капитального ремонта двигателя 5 — 12 дней

Стоимость ремонта двигателя: четырехцилиндровый двигатель 20 000-40 000; шестицилиндровый двигатель 30 000-50 000; восьмицилиндровый двигатель 45 000-55 000 руб.

Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с двигателями

Первичная диагностика в течение 1 — 3 часов включает: сканирование, осмотр, тест-драйв, измерение компрессии. Проверка механической части инжекторного ДВС, вспомогательных систем, системы управления, системы зажигания, системы впрыска, проверка фильтров, состояния топлива, масла, жидкостей, которые используются в автомобиле).

капитальный ремонт двигателяРазборка и дефектовка двигателя возможна в день обращения по предварительному согласованию.

Мы ремонтируем с гарантией все узлы двигателя.

Современные технологии позволяют выполнить капитальный ремонт двигателя и восстановить даже самые безнадежные моторы.

В связи с экономическим кризисом и подорожанием импортных запасных частей вновь становится актуальным и экономически целесообразным капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ремонт ДВС). В этой статье мы расскажем об основных методах и технологиях, которые применяются при восстановлении поврежденных и изношенных частей двигателя.

Перед проведением капитального ремонта двигателя автомобиля выполняют его полную разборку, после чего все детали моют и дефектуют. Это является обязательным условием для обеспечения высокого качества результата ремонта ДВС, так как продукты износа и части поврежденных деталей могут попасть в рубашку охлаждения или перекрыть масляный канал, что приведет к повторному выходу из строя отремонтированного двигателя.

                                                                   Ремонт ГБЦ

Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) выполняют так же, как и самого блока – в опрессовочной ванне. Для того чтобы расширились скрытые трещины, в нее наливают горячую воду, после чего закрывают все технологические отверстия и под избыточным давлением подают воздух в рубашку охлаждения. В случае наличия трещин в соответствующем месте будет видно пузырьки воздуха.

Восстановление ГБЦ, как и блока цилиндров, выполняют при помощи сварки. После чего вновь проводится проверка головки блока ремонтируемого ДВС в опрессовочной ванне.

Другие возможные технологические операции при капитальном ремонте двигателя автомобиля:

  1. Направляющие втулки клапанов меняют на ремонтные (если такие есть) или изготавливают самостоятельно.
  2. Чрезмерно изношенные седла клапанов удаляют, а на их место запрессовывают новые.
  3. Изогнутые распределительные валы выравнивают на прессе. Как правило, трещин на них не бывает.
  4. Постели, как и в блоке цилиндров, растачивают на специальном станке. После чего на опорные поверхности валов наваривают ленты металла и выполняют шлифовку.

Разработанные за долгое время технологии ремонта позволяют восстановить практически любой двигатель с повреждениями самой разной сложности. Но не стоит забывать, что капитальный ремонт – дело не дешевое и прежде чем начать выполнение работ, необходимо провести экономические расчеты, ведь возможно гораздо дешевле будет приобрести новый силовой агрегат.